Для какого класса нужно больше презентаций?^
Презентация «Ценообразование. Финансовые ресурсы и результаты деятельности предприятия» содержит учебный материал про сущность ценообразования и виды цен. Цена – очень важный инструмент, который может быть использован для убеждения потребителей приобрести продукт. Стоимость – одна из многих обстоятельств, определяющих спрос на продукцию. Каким образом компании определяют расценку на свои услуги и товары – непростой вопрос. Огромное количество факторов воздействуют на цену, которую фирма учреждает на свою выработку, в том числе такие моменты, как себестоимость производства продукции, ценовая политика компаний-конкурентов, вид изделий и желаемая доля на рынке компании.
Для удобства изучения презентационная информация разделена на четыре блока. Первый посвящен сущности ценообразования и видам цен. Второй – методам ценообразования. Последние два отображают основную финансовую деятельность предприятий.
Предмет: Экономика
Количество слайдов: 14
В работе размещены графики, формулы, примеры расчетов по отдельным вопросам экономики и моделям экономического кругооборота.
Содержит информацию об отправной точке развития исследований развитии русской экономической мысли с самого начала до революции.