Для какого класса нужно больше презентаций?^
Задача маркетинга - создать специальные условия для определения и удовлетворения этих потребностей. Презентация «Электронный маркетинг» отражает последние тенденции в развитии маркетинговой системы в тандеме с электронными средствами и возможностями интернета. Предоставленная информация будет полезной для желающих узнать основные векторы инновационного развития менеджмента; связь развития электронного бизнеса с изменением маркетингового сценария. Слайды наполнены сведениями про ИТ–средства электронного маркетинга. Достоин внимания, изложенный в презентации, материал, который посвящен интернет – стратегиям и исходным положениям электронного бизнеса.
Спектр использования данной презентации очень широк, так как благодаря доступной манере подачи материала, она может быть использована как основа лекций для разнообразных целевых аудиторий .
Предмет: Экономика
Количество слайдов: 36
Представлен дидактический комплекс для для лекции о элестичности, чферах товарооборота, различных видах доходов.
Презентация проводит исследование проблемы Японии как «закрытой» страны и изучение путей преодоления этой проблемы.