/ / Как привить любовь к учебе

Для какого класса нужно больше презентаций?^

1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс

Результаты опроса

Как привить любовь к учебе


Многие дети не любят учиться с самого раннего возраста. И. даже не смотря на явный талант к тому или иному делу или предмету, сам процесс обучения для ребенка становится скучным и неинтересным занятием. Как же быть родителям, если их ребенок не хочет заниматься?

  • «Учеба – приятный и занимательный процесс». Именно это нужно доказать своему ребенку. При изучении новых тем рассказывайте об интересных фактах, достижениях, превратите выполнение домашнего задания в увлекательную интеллектуальную игру. Главное, зародите интерес, а дальше ваш ребенок сам захочет учиться.
  • «Родители – главная опора». Никогда не делайте уроки за своего ребенка, лучше помогите, подскажите, посодействуйте. Пусть ваш ученик поймет решение задачи, а не просто увидит готовое.
  • «Главное знание, а не оценки». Конечно, любому родителю будет приятно, если его ребенок «отличник». Но не делайте на этом акцент, ведь важно, чтобы ребенок понимал то, что он делает.
  • «Квалифицированная помощь лишь на пользу». Если вы видите, что ребенок хочет учиться, но у него попросту не получается, то вам может помочь репетитор, либо ваш школьный учитель. В этом вопросе нельзя упускать момент, лучше, чтобы ребенок разобрался во всем в младших классах, чем потом из-за неудач и непонимания у него выработалось негативное отношение к учебе и школе.
  • «Никакого запугивания, давления и шантажа!». Если ребенок будет учиться только из-за страха лишиться любимой вещи или из-за наказания, то впоследствии учеба будет продолжаться лишь под вашим надзором, а уроки станут злейшими врагами.
  • «Лучший стимул – похвала». Не забывайте хвалить своего ребенка за успехи. Это послужит мотивацией для дальнейших достижений.
  • «Плата – удобно, но неправильно». Если платить ребенку, чтобы он занимался, то в результате у вас вырастет потребитель, и вам придется платить за все, чего бы он смог добиться самостоятельно.
  • «Контроль – дело тонкое». Нужно соблюсти тонкую грань между полным контролем и абсолютным невмешательством. Если сначала нужно контролировать каждый шаг, то постепенно можно перейти к выборочной проверке. Внушите ребенку, что уроки – это его личное дело. Пусть ваш ребенок почувствует себя самостоятельным и у него вырабатывается ответственность.

И напоследок, обязательно давайте своему ребенку отдохнуть после школы в течении 3-4 часов. Это напрямую скажется на продуктивности подготовки домашнего задания и на отношении к занятиям.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Комментариев пока нет!